Итоговый отчет по расходам
Статьи о MoneyTracker MoneyTracker, бюджет, вопрос-ответ, доходы и расходы
В службу технической поддержки программы "MoneyTracker" пришло письмо с таким вопросом:
Нужен итоговый отчёт по расходам за два месяца, сгруппированный понедельно, а внутри каждой недели - по группам статей. Всё это нужно в формате Excel для последующей обработки. Позволяет ли программа построить такой отчёт, и если да, то как это сделать?
В этой заметке я расскажу, как получить такую информацию.
Чтобы получить такой отчет, нужно использовать модуль бюджета, и это займет совсем немного времени.
1. Создаем новый бюджет (период - неделя, ведь мы хотим получить средние понедельные расходы). Название любое.
2. На вкладке Расходы этого бюджета добавляем новую бюджетную группу, куда разом вставляем все группы статей доходов/расходов. Получится такая же структура, как в справочнике статей доходов/расходов. Сохраняем полученный бюджет (кнопка Добавить). Получится что-то вроде такого бюджета:
3. Открываем бюджет, выбираем на панели кнопок "Сводный отчет по бюджету" (см. на подписи, которые появляются при наведении мышкой), в нем выбираем нужный период в два месяца, выбираем данные, которые нужно показывать (для нас важен будет только столбец Факт - реальные расходы, так как планируемые мы и не задавали), а также галочка "Показывать средние".
Открывается отчет в Excel, где данные сгруппированы по неделям и по группам статей. Если в дереве бюджета некоторые группы развернуть, точно такая развертка пойдет в Excel.
Итак, по каждой категории расходов видны фактические еженедельные траты (первые три столбца В, С, D), а в последнем столбце вычисляются средние еженедельные расходы по категориям расходов.
Аналогичным образом можно получить и средние ежемесячные, ежедневные или ежегодные расходы по любому периоду данных.
Кстати, для интересующихся составлением семейного бюджета, советую посмотреть отличную статью -руководство "Мой первый бюджет за 10 минут" .
Регистрируюсь на форуме.