Модуль бюджета: как это было
Разработка MoneyTracker MoneyTracker, бюджет, разработка
Подходит к концу разработка очередного большого "модуля" программы "MoneyTracker" - информационного окна.
Я уверена, что все пользователи по достоинству оценят удобство этого окошка и будут пользоваться им чаще, чем чем-либо остальным в программе (по крайней мере, у меня это уже пару месяцев так :), даже забываю за ненадобностью, где в программе отчеты или кнопка загрузки курсов валют ).
Ну а пока идут последние приготовления к релизу, я хочу сделать маленький экскурс в разработку программы.
Конечно, все начинается с устного обсуждения новой функции, она рассматривается со всех сторон: для чего, кем будет использоваться, какие случаи подойдут для использования, насколько гибко должна работать функция, куда ее встроить, с чем будут связи, как можно будет настраивать и т.п., обычно даже в несколько этапов (сначала вырабатывается общая концепция, но по мере разработки несколько раз шлифуется, иногда даже и не узнать первоначальной идеи).
Так было и типом модуля "Бюджет" для информационного окна. Сначала было решено сделать модуль в виде таблички наподобие той, что выводится в итогах бюджета:
Но потом было решено, что этого мало - хочется видеть не просто итоги бюджета, а и выполнение бюджета по отдельным статьям или бюджетным группам. Так получился вот этот набросок интерфейса:
А вот так это выглядит в жизни, после долгих часов программирования :)
Получилось максимально гибко: можно выбрать любой бюджет, в нем любые элементы: от наиболее общих категорий до отдельных статей доходов/расходов и отслеживать выполнение одним взглядом ;).
Ожидание релиза стало интереснее, не так ли?;)
Действительно стало интереснее....
А то я уже подумал о том, что уйду на пенсию и не увижу обновления, теперь вновь появилась надежда!
:idea: А можно предложение внести????
Очень люблю нижнюю часть в бюджете (текстовые итоги), очень бы хотелось видеть их на панели отчётов, что бы каждый раз читать укладываюсь или нет в бюджет....
А из самых полезных вещей на панели итогов считаю график остатков на счетах с возможностью наложения графиков прошлых месяцев, для проведения сравнительного анализа....
Так как не могу знать будет или нет, так как прирелиз функций представлен ещё не был, то вношу эти предложения исключительно потому, что это удобно и необходимо...
Текстовые итоги бюджета решили не делать. Прогресс выполнения бюджета видно по совпадению полосы прогресса и вертикальной пунктирной линии, которая обозначает текущую дату.
Модуль с текущими остатками на счетах будет. Модуля динамики остатков на счетах в первом релизе не будет.